Искусство войны: Африка 1943 | Патч 1.1.0 - Патчи для игр - Файлы - Компьютерные игры
Понедельник, 01.07.2024, 13:10
Приветствую Вас Гость

Компьютерные игры

Файлы

Главная » Файлы » Патчи для игр

Искусство войны: Африка 1943 | Патч 1.1.0
[ · Скачать удаленно (53.33 Mb) ] 02.06.2009, 11:54
Патч для игры "Искусство войны. Африка 1943", обновляющий ее до версии 1.1.0

Устанавливается на версию игры 1.0.0.

 • Оптимизированы некоторые игровые ресурсы (объекты, текстуры, звуки, анимация) для уменьшения объёма занимаемой памяти
 • Улучшена работа с оперативной памятью на 32-битных системах
 • Устранены причины возможных вылетов игры на некоторых миссиях
 • В редактор карт (Builder.exe) добавлена функция "Сохранить как..." (Save As...)
 • Добавлена возможность настройки подмиссий в редакторе миссий
 • Уменьшено время реакции солдат
 • Добавлена функция прослушивания звуков выстрелов в энциклопедию (нажмите на иконку оружия левой кнопкой мыши)
 • Исправлена толщина одного из листов брони танков Pz. IV F1 и F2
 • Исправлена толщина маски пушки танка Pz. III N и его цена уравнена с ценой Pz. IV F1
 • Исправлена бронепробиваемость пушки PaK 35/36
 • Изменено написание адреса системы поиска серверов для сетевой игры для совместимости с некоторыми сетями
(удалите прежний файл mp.ini в папке users для применения этого изменения)
 • Добавлена возможность дополнительной настройки режима SmartPause (см. ниже)
 • Исправлена невозможность начать многопользовательскую игру в некоторых ситуациях
 • Исправлена ошибка с вызовом британской миномётной поддержки
 • Исправлено отсутствие текстур на самолётах союзников по определённым игровым датам
 • Другие мелкие исправления и добавления

                                               

Дополнительная настройка режима SmartPause
====================
После установки патча в папке с игрой появляется папка DataAi, в которой находится файл messages.xml. Его можно редактировать,
если вы хотите изменить стандартное поведение режима SmartPause (он включается и выключается в утилите настройки игры options.exe).

Можно настроить реакцию на следущие события:

Command_Incomplete - приказ не может быть выполнен и отменяется;
Soldier_Death - гибель находящегося под вашим командованием солдата;
Soldier_Under_Attack - находящегося под вашим командованием солдата обстреливают;
Soldier_No_Ammo - у солдата закончились патроны;
Soldier_No_Weapon - у солдата нет оружия;
Soldier_No_Point_In_LOF - солдат не может прицелиться;
Soldier_In_Panic - солдат паникует;
Vehicle_Death - танк или автомобиль полностью уничтожен;
Vehicle_No_Crew - в танке или автомобиле нет экипажа;
Artillery_Death - артиллерийское орудие или станковый пулемёт уничтожено;
Artillery_No_Ammo - у артиллерийского орудия или станкового пулемёта закончился боекомплект;
Artillery_No_Point_In_LOF - артиллерийское орудие или станковый пулемёт не может прицелиться;
Tankman_Under_Attack - танк или автомобиль обстреливают;
Tankman_No_Ammo - у танка или другой боевой машины закончился боекомплект;
Tankman_No_Weapon - всё оружие танка или боевой машины повреждено и ведение огня невозможно;
Tankman_Damage_Engine - танк или боевая машина не может передвигаться из-за повреждения ходовой части (двигатель, трансмиссия, гусеницы или колёса);
Tankman_Blocked - танк или автомобиль остановился перед препятствием;
Tankman_In_Panic - член экипажа паникует;
Tankman_No_Point_In_LOF - наводчик танка или бронемашины не может прицелиться;
Driver_Not_Skilled - квалификация водителя недостаточна (для своей бронетехники требуется
значение умения Водитель минимум 1, а для вражеской - 50);
Shooter_Not_Skilled - квалификация наводчика недостаточна (для своей бронетехники требуется
значение умения Наводчик минимум 1, а для вражеской - 50).

Реакция на событие настраивается строкой в соответствующем разделе. Возможны реакции:

NONE - ничего не происходит;
PAUSE - игра автоматически ставиться на паузу;
MOVE - камера мгновенно перемещается к источнику события, игра на паузу не ставится;
PAUSE_AND_MOVE - камера мгновенно перемещается к источнику события и игра ставится на паузу (так SmartPause работает по умолчанию).

То есть, если вы, например, хотите, чтобы камера не перескакивала к танку с повреждённым двигателем,
а игра просто ставилась на паузу, найдите раздел со строкой Tankman_Damage_Engine и измените
в нём строку PAUSE_AND_MOVE на MOVE:


Tankman_Damage_Engine
Icon_Engine
OWNER
60000
TRUE
10000
80
GhostWhite
MOVE
Категория: Патчи для игр | Добавил: Informator
Просмотров: 766 | Загрузок: 365 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
Патчи для игр [7]
Демоверсии [4]
Разное [2]
Поиск
Наш опрос
Вы покупаете лицензионные игры?
Всего ответов: 6
Форум
  • Супер (29)
  • Call of Duty: Modern Warfare 2 (21)
  • Видеочат для всех совершеннолетних с симпатичной девушкой (60)
  • Макросы (12)
  • I would rate this movie a 100 out of 10 if I (28)
  • The plot is simple, the jokes arent clever but (3)
  • I thought the changes really improved her story (7)
  • This is in keeping with the summer trend of (11)
  • But, lets be honest, why would I want to watch (16)
  • I know this is in a dystopian era and we dont (15)
  • Rambler's Top100
    Copyright PC-Games.ucoz.lv © 2024 |